Напишите нам!
Свяжитесь с нами!
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone

Возврат и обмен

Возврат и обмен Товара/Заказа осуществляется при подтверждении ненадлежащего качества Товара/Заказа.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте.

При доставке Товара на склад Покупателя последний обязан осмотреть и проверить количество, качество и ассортимент Товара в пункте приема.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Оттенки цвета товара могут отличаться ввиду ручного производства и разной цветопередачи дисплеев.

Наличие воздушных пузырей на свечах (образуются естественным образом в результате перепада температур, сжатия воска и проникновения воздуха между ним и стенкой бокала), капелек растаявшего воска на поверхности свечи (возникают при высоких температурах в результате естественного плавления натурального воска), изменения оттенка свечей/диффузоров в сторону кремового/желтого (происходит из-за наличия определённых масел, например масла ванили, которое естественным образом желтеет со временем, если не использовать искусственные стабилизаторы цвета) не является нарушением качества товара и причиной для обмена/возврата товара.
Рекомендации по хранению свечей: так как для изготовления свечи используют натуральные масла и натуральный кокосовый воск, он имеет свойство подтаивать и выделять конденсат, для того, чтобы свеча сохранила первоначальный вид и свойство, рекомендуется хранить свечи в закрытых коробках, в сухом прохладном месте, вдали от источника тепла, солнечного света и влаги, при температуре 18-23 градуса. Не хранить свечи под прямыми солнечными лучами.

Если у Вас возникли проблемы с товаром и Вы считаете, что он в ненадлежащем состоянии, Вам нужно прислать на почту hello@soulhygge.ru письмо, в котором будет указана жалоба на товар, 3-4 фотографии товара, номер Вашего заказа. В течении суток с Вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина для разрешения вопроса о возврате или обмене приобретенного товара.