Напишите нам!
Свяжитесь с нами!
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
 
Возврат и обмен товара
Команда Soul Hygge ежедневно работает над тем, чтобы радовать вас ароматом наших свеч.

Однако иногда может случиться так, что выбранный товар вам не подошел или он оказался ненадлежащего качества. В этом случае вы можете вернуть его нам с учетом условий, оговоренных в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Если вы решили вернуть товар, ознакомьтесь, пожалуйста, со следующей информацией:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

  • Внимательно осмотрите товар при его получении.
  • В случае обнаружения повреждений заполните акт или сделайте соответствующие пометки в накладной до отъезда курьера.
  • Желательно сфотографировать все обнаруженные повреждения.


Все претензии по внешнему виду или некомплектности товара принимаются только при получении товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в использовании, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отказаться от заказанного товара возможно в любое время до его получения, или в течение 7 дней после получения, не считая дня покупки.
  • В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
  • В соответствии со статьёй 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара, на основании заявления покупателя.
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с дефектом или товар, который в значительной степени не соответствует описанию, указанному на сайте.
  • При получении заказа ознакомьтесь, пожалуйста, с сопроводительными документами. Ставя на них свою подпись, вы подтверждаете, что качество товаров — надлежащее.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней со дня возврата товара.
  • В случае приобретения уценённых товаров — претензии по виду, качеству и дефектам не принимаются
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Оттенки цвета товара могут отличаться ввиду ручного производства и разной цветопередачи дисплеев.

Наличие воздушных пузырей на свечах (образуются естественным образом в результате перепада температур, сжатия воска и проникновения воздуха между ним и стенкой бокала), капелек растаявшего воска на поверхности свечи (возникают при высоких температурах в результате естественного плавления натурального воска), изменения оттенка свечей/диффузоров в сторону кремового/желтого (происходит из-за наличия определённых масел, например масла ванили, которое естественным образом желтеет со временем, если не использовать искусственные стабилизаторы цвета) не является нарушением качества товара и причиной для обмена/возврата товара.
Рекомендации по хранению свечей: так как для изготовления свечи используют натуральные масла и натуральный кокосовый воск, он имеет свойство подтаивать и выделять конденсат, для того, чтобы свеча сохранила первоначальный вид и свойство, рекомендуется хранить свечи в закрытых коробках, в сухом прохладном месте, вдали от источника тепла, солнечного света и влаги, при температуре 18-23 градуса. Не хранить свечи под прямыми солнечными лучами.

Произвести обмен или возврат товара можно по адресу: Садовая-Сухаревская 15с1
Возврат денежных средств
  • Если товар был оплачен наличными — возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня возврата товара.
  • Если товар был оплачен по безналичному расчету — возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 дней со дня возврата товара